Site icon anisa-muslim-blog

Встреча одноклассников.

Spread the love

Примерное время на чтение статьи 9 минуты

Встреча одноклассников Джалильской средней школы №2

после окончания школы через 50 лет.

Школьные годы-чудесные годы !О школьной дружбе с грустью вспоминая, я рад что сейчас с годами друзья  никогда не забывают наш шумный и весёлый дружный класс.

 Мои одноклассники и я родились через 10 лет после окончания Великой Отечественной войны, и почти каждый из нас начинал свою жизнь в селе. Тогда  в деревнях не было ни ясли ни садиков и мы росли под влиянием и  воспитанием наших дедушек и бабушек которые пережили голод и нищету ,революцию и Великую Отечественную войну .А родители день и ночь честно трудились на благо нашей родины. У каждого из нас отцы бывшие фронтовики ,герои войны, которые придя с фронтов домой стали поднимать заброшенное в результате второй мировой войны народное хозяйство .Кто-то строил ,кто-то добывал нефть ,кто-то работал в школе -учил детей, кто-то строил дороги, кто-то сеял ,пахал растил хлеб ,кто-то занимался скотоводством.

 Глядя на них мы учились жить играя .Учились заготавливать; рубить и колоть дрова ,косить сено ,убираться в скотных помещениях .Летом помогали пасти скот.

 Вместе с этим за нами было закреплено младшее нас поколение ,мы ухаживали и за ними ;кормили их, укладывали спать и  меняли бельё.

 Основное наше занятие было-это учёба в школе. Школьные годы -это время когда мы не только учились, но и играли. Когда появлялось хоть немножечко свободного  времени мчались на улицу для встречи со своими сверстниками ,друзьями , одноклассниками и одноклассницами. Зимой катались с горок на лыжах ,на коньках .Летом играли футбол ,волейбол .Катались верхом на лошадях и на велосипедах ,ходили на рыбалку.

 Эти игры помогали нам развивать фантазию ,логику ,реакцию ,координацию, коммуникацию и многие другие навыки.

 На переменах и во дворах мы любили играть в активные игры ,которые требовали физического напряжения ,скорости и ловкости .Вот некоторые из них;

Игры в тетрадках

Для этих игр нужна была ручка или карандаш и тетрадный листок в клетку. Игры в тетрадках были увлекательными и развивающими, так как требовали мышления, внимания и памяти. Некоторые из них были:

Игры с бумагой и карточками

Для этих игр нужна была бумага, ножницы, карандаш и карточки с разными изображениями или словами. Игры с бумагой и карточками были творческими и интересными, так как позволяли создавать разные фигуры, рисунки и истории. Некоторые из них были:

 Мы учились в единой трудовой школе ,где получали общеобразовательные знания ,трудовые навыки и коммунистические взгляды .Мы читали классическую и современную  литературу ,изучали математику ,физику ,химию ,биологию ,историю ,географию ,иностранные языки и многие другие предметы .Мы участвовали в различных кружках ,секциях, олимпиадах ,конкурсах ,экскурсиях и походах .Мы смотрели фильмы по школьному канону, слушали популярную музыку, играли в настольные и спортивные игры, ходили на дискотеки и свидания.

Так-как мы жили в эпоху космических полётов ,олимпийских  побед, научно-технического прогресса и идеологической борьбы мы были активными ,любознательными, творческими и дружными .Мы были воспитаны в духе гордости за свою страну ,которая первая отправила человека в космос Мы восхищались подвигом Юрия Алексеевича Гагарина и  мечтали стать космонавтами ,лётчиками, учёными или инженерами .Мы постоянно следили за новостями о космических  полётах ,посещали музеи и выставки ,посвящённые космосу и мечтали о своём будущем ,о своей профессии, о своей семье ,о своей стране .Мы были советскими школьниками.

 Нам посчастливилось жить в период ,когда Советский Союз достигал своего расцвета в экономическом ,научном, культурном и спортивном отношении .Мы были свидетелями и участниками многих событий ,которые определили историю ХХ века ,таких как космическая гонка  ,хрущёвская оттепель, карибский кризис ,война во Вьетнаме, олимпийские игры, афганская  война и перестройка. Мы получили бесплатное и качественное образование ,которое давало нам широкие знания и навыки ,а также формировало наши идеологические взгляды и ценности.

После окончания школы мы продолжили своё образование в профессионально-технических училищах ,техникумах или вузах ,где получали специальность и квалификацию, востребованные в советском обществе .Многие пошли в Советскую армию и во флот где защищали свою родину и выполняли международный долг. Многие из нас участвовали в общественной и политической жизни ,вступая  в комсомол ,партию, профсоюзы ,общественные организации. Мы работали в разных сферах деятельности ,таких как промышленность ,сельское хозяйство ,наука ,образование ,культура, здравоохранение ,транспорт ,торговля ,связь и другие.

 Мы ,заменили своих родителей и стали строить новые заводы ,колхозы,совхозы,города,дороги,мосты,каналы,электростанции,космодромы и другие объекты .Мы создавали новые технологии ,изобретения, открытия ,произведения искусства, спортивные рекорды и другие достижения. Мы вносили свой вклад в развитие советского общества и экономики ,а также в укрепление мира и дружбы между народами.

Мы поколение которое принесло большую пользу Советскому государству так-как были продуктом советского образования ,которое считалось одним из лучших в мире .Мы были носителями советской идеологии ,которая определяла наши жизненные цели и ориентиры. Мы были трудолюбивыми, ответственными преданными и патриотическими гражданами ,которые служили своей стране и народу .Мы были свидетелями и участниками великих событий и перемен ,которые происходили в СССР и в Мире.

 Мы были последним поколением ,которое жило в Советском Союзе до его распада в 1991 году.

Наше поколение-,бывшие школьники 1960-1970 годов, школьники Гагаринских времён, достигли многого в разных сферах деятельности. Среди них были выдающиеся ученые, инженеры, летчики, космонавты, писатели, художники, спортсмены, политики, общественные деятели и другие. Например, вот некоторые известные имена:

Это лишь некоторые примеры того, как бывшие школьники 1960-1970 годов проявили свой талант, трудолюбие, смелость и гражданскую позицию. Они стали знаменитыми не только в СССР, но и во всем мире. Они оставили свой след в истории, науке, культуре и спорте. Они были достойными представителями своего поколения.

Ну и наконец наше поколение-,школьники 1960-1970 годов ,школьники Гагаринских времён также столкнулись с многими трудностями и проблемами начиная с 1991 года кончая 2020 годами которые омрачили нашу жизнь!

 Нам пришлось стать свидетелями и жертвами упадка и разрушения советской экономики ,социальной сферы ,политической системы и идеологии. Мы испытали разочарование и обман, когда узнали правду о сталинских репрессиях ,о вмешательстве во внутренние дела других стран ,о коррупции и привилегиях номенклатуры и других .Мы участвовали в демократических движениях и процессах, таких как перестройка ,гласность, демократизация ,народные фронты ,выборы, забастовки ,митинги, демонстрации и другие.
 Нам пришлось стать свидетелями и участниками распада Советского Союза и его последствий ,таких как национальные конфликты ,экономический кризис, социальная нестабильность, политическая неопределённость и другие.

 Мы сейчас живём в мире, который очень отличается от того, в котором мы выросли .Мы сейчас являемся живой и активной частью современного общества. Мы являемся связующим звеном между прошлым и будущим, между разными поколениями, между разными культурами и цивилизациями. Мы являемся источником мудрости и опыта, творчества и энергии, любви и надежды. Мы являемся теми, кто помнит и знает, кто живет и делает, кто мечтает и стремится. Мы являемся теми, кто заслуживает уважения и признания. Наше поколение уникальное! 🌟

Наше поколение может дать разные советы в зависимости от своего опыта, знаний, мнений и целей. Но в общем, я думаю, что мы можем дать такие советы:


Spread the love
Exit mobile version